Гайд и прохождение Dishonored: Death of the Outsider – Как открыть все достижения
Итак, в ходе прошлого задания нам удалось выяснить, где Безглазые хранят тот самый клинок, который несколько тысяч лет назад создал Чужого: место для хранения оказалось в самый раз - главный банк Карнаки, по своей охраняемости напоминающий неприступную крепость. Однако Билли неплохо подготовилась к вторжению и нашла слабые звенья в этой системе, которыми намерена воспользоваться.
Мы традиционно начинаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider на "Падшем доме" - после небольшого диалога с Даудом покиньте судно и бегите к экипажу, чтобы вернуться в Верхнюю Кирию. На улице поздний вечер, потому людей в целом и гвардейцев в частности значительно поубавится, а еще будет закрыт доступ в некоторые здания, доступные в предыдущей миссии, но в целом это не проблема: фактически две трети задания пройдут внутри банка - полностью новой локации.
В городе нам нужно провести лишь подготовительную работу, и то не обязательно: желающие брать банк штурмом без проблем могут сделать это и идти сразу же к нему, мы же ориентируемся на максимально скрытное прохождение без жертв и с выполнением всех побочных контрактов, а это требует кое-какой подготовки, так что начнем. По прибытию, кроме основной цели, традиционно отмеченной ромбом со сплошным контуром, увидите не менее традиционные второстепенные цели, отмеченные пунктиром.
Начать стоит именно с них: одна приведет вас в уже знакомое место - черный рынок, где мы возьмем имеющиеся на доске контракты (их прохождение рассмотрим в следующей статье отдельно), там же настоятельно рекомендуем купить минимум один монтажный инструмент, который очень пригодится в банке. Другая - приведет в дом сторожа, третья - в аптеку, где продается усыпляющая настойка, что позволило бы вырубить весь персонал, остающийся на ночь в банке, что очень значительно упростит прохождение Dishonored: Death of the Outsider в этой миссии.
Такая настойка продается на черном рынке, но за нее просят аж 800 монет. В то же время на покупку аналогичной тары на аукционе, где продается имущество разорившейся аптеки, понадобится всего 400 монет. Настойку настоятельно рекомендуем добыть любым способом. Можно, кстати, вообще ограбить черный рынок и утащить ее бесплатно, как и попытаться украсть с аукциона, не участвуя в нем и не торгуясь. Как и можете украсть маковую настойку на аукционе, не тратя деньги. Бутылку найдете на столе слева от подиума с "ведущим".
Если решите грабить черный рынок - вам понадобится гаечный ключ, который найдете в подвалах недалеко от банка, им откроете дверь на улице, расположенной над черным рынком, так обойдете с тыла сей объект и сможете без труда туда вторгнуться.
Но самым простым способом будет, пожалуй, участие в аукционе. Учитывая особенности вашей внешности, вас туда даже не пустят, потому можете при помощи соответствующего умения "украсть" лицо кого-то из горожан и сесть на стул для участия в торгах. Цена будет подниматься до примерно 400 монет, в нашем случае она составила 380. После победы в торгах со спокойной душой забирайте отмеченную бутылку и уносите ноги прочь. Или же украв ее там же - точно так же уходите, справившись.
Теперь держим путь в квартиру охранника банка, там читаем записку "Приходи к утесу", из которой следует, что этот работник хочет забрать чьи-то дорогущие часы, упавшие в пропасть, ключ от санитарной зоны банка будет при нем. Появится отметка с этим самым утесом, горе-работник погиб, упав вниз, там же лежат те самые дорогущие часы (обязательно заберите) и ключ, который может вам понадобиться, если захотите входить через санитарную зону.
Однако последняя - далеко не единственный способ проникнуть внутрь. Всего при изучении локации вокруг банка мы нашли как минимум три варианта попасть в него: это через канализацию там же, рядом с утесом, противоположный фланг (слева от входа, та самая санитарная зона) - влезть в контейнер для мусора, предварительно выстрелив из арбалета по кнопке, активирующей забор контейнера внутрь, ну и наиболее нам приглянувшийся вариант - через крышу. Так как для усыпления сотрудников банка нам все равно надо лезть на нее - рекомендуем входить внутрь банка там же.
Попасть на крышу можно двумя способами, один более простой, другой посложнее. Сложнее - карабкаться по уступам в санитарной зоне, для чего нужно очень умело пользоваться переносом, проще - подняться на лифте, находящемся неподалеку от утеса с погибшим банковским работником, у которого мы отняли ключ. Лифт довезет на самый верх, но сейчас у него нет питания. Бак с ворванью полностью пустой. Заправить можно в левом крыле двора банка на соответствующем устройстве.
Принеся полный бак с ворванью, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вставив бак в емкость и активировав лифт рычагом. С подъемника перелетайте на крышу банка, где имеется лишь три охранника, которые патрулируют местность еще и на приличном удалении друг от друга - без труда можно всех передушить по одному и приступить к главному - подойдите к воздуховоду и распылите в него маковую настойку.
Эта дрянь оперативно усыпит через систему вентиляции всех людей, находящихся внутри банка, после чего можете любым угодным способом входить внутрь, но самое логичное, пожалуй, входить здесь же - с крыши, есть сразу две двери, через которые можно войти, значения особо нет, через какую. Мы входили через ближайшую. Теперь половина дела сделана, но впереди еще одна - более длительная и сложная работа, но при этом очень интересная. Ее мы разберем в следующей статье.
В Death of the Outsider появился новый тип заданий - контракты.
По сути это мини квесты, предназначенные для более интересного прохождения игры.
Контракты бывают как легкими, так и довольно трудными, придется изрядно повозится, чтобы выполнить их.
В первой главе контракты будут лежать на столе Меган (Билли), после, чтобы получить контракты, придётся наведываться на черный рынок. (он всегда будет отмечен у вас на карте)
Советую проходить контракты на игре+ если вы проходите игру без убийств, контракты бескровно не пройти.
Задание 1 – Последний бой
Сожгите белого пса.
Простое задание, во время выполнения миссии по сюжету вы найдете вольер с волкодавами, оглушите или убейте их. Рядом с клетками на столе есть бутылка с горючим, кидаем ее в волкодава и смотрим как он сгорает.
Промышленный шпионаж.
Отметье задание и двигайтесь в указаную точку. Заходим в комнату, берём рецепт напитка из крыс и разбиваем все остальные бутылки. Контракт выполнен.
Задание 2 – По чернильному следу
Гайд в процессе написания...
Миссия 1
Локация: Когда вы получите намек на то, что рядом находятся Зачарованные кости, сейф будет в комнате прямо над вами. Выбирайтесь из канализации и поднимайтесь по трубам, после чего забирайтесь в окно.
Подсказка: Посчитайте книги над столом в купальне.
Миссия 2
Локация: Сейф можно найти в доме Шань Юнь, где вы окажетесь, следуя по сюжету. Секретный стук можно узнать в магазине флористов.
Подсказка: В доме есть комната с электрическим полом. Отключите ловушки, используя контейнер для китового жира, который можно найти в соседней комнате. После того, как ловушки отключены, в одном из стеклянных корпусов найдите музыкальную ноту "Опустите свои Золотые Локоны, Глориана". Направляйтесь на верхний этаж и используйте её на аудиографе, чтобы открыть сейф.
Миссия 3
Локация: Находятся в самом конце миссии, внутри хранилища с 6 различными сейфами.
Локация: Внутри банка. После того, как вы доберетесь до Атриума и отключите электрические заборы, спуститесь на лифте до уровня сейфа в банке. В комнате будут 3 сейфа и начальник службы безопасности.
Миссия 5
Локация: Отмечается как дополнительная цель во время последней миссии.
Подсказка: Код можно получить, посмотрев на символы на стене.
Гайд в процессе написания...
Уровень сложности трофеев: 3/10.
Оффлайновые трофеи: 31 [
1.
6.
6.
18]
Онлайновые трофеи: нет.
Время получения платины: 5 часов.
Количество прохождений до платины: 2.
Глючные трофеи: нет.
Трофеи, которые легко пропустить: Shadow / Тень. Art Aficionado / Ценитель искусства. Mercenary Work / Работа наемника.
Уровень сложности влияет на трофеи: нет.
Все тот же Dishonored к которому мы привыкли, Death of the Outsider больше похож на дополнение, все же идет без основной игры. Здесь вас ждет быстрый и легкий платиновый трофей. Гид представляет собой последовательность получения трофеев, достижений и платинового трофея. Сложность на получение платины не влияет. Здесь вас ждет сбор картин и выполнение контрактов. Ничего сложного и долгого, картин всего 8, контрактов 9. Большинство пропускаемых трофеев можно получить через перепрохождение выбора глав.
Шаг первый.
Начинаем проходить сюжет, собираем картины и выполняем контракты.
Сюжетные трофеи.
Uncaged / Свобода. Освободите ассасина Дауда.
Two Turns / Два поворота. Заберите оба ключа от банковского хранилища.
Twin-bladed Knife / Нож с двумя лезвиями. Добудьте древнее оружие.
Gnosis / Гнозис. Найдите украденный архив.
Dead Eye / В яблочко. Коснитесь Ока Мертвого бога.
Трофеи концовки.
Final Release / Последнее освобождение. Верните Чужого в мир смертных.
Deicide / Бог умер. Убейте Чужого.
Трофей за картины и контракты.
Mercenary Work / Работа наемника. Выполните все контракты.
Art Aficionado / Ценитель искусства. Соберите все картины Элеутерио Сьенфуэгоса.
Шаг второй.
Оригинальная игра +. Это не новая игра +, умения главного героя заменяться на умения из Dishonored 2. Незаметное прохождение.
Good Old Times / Как в старые добрые времена. Пройдите основную игру+.
Shadow / Тень. Пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили.
Остальные трофеи.
Большинство можно получить случайно, если не получили – делайте через перепрохождение глав.
Golden Locks / Косы Глорианы.
Украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол.
2 Миссия. Видеогайд.
Nightingale / Соловей.
С помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон.
2 Миссия. Видеогайд.
Public Shaming / Общественное порицание.
Сбросьте Айвена Якоби в люк.
2 Миссия. Видеогайд.
Big-time Player / Крупный
игрок
.
Выиграйте аукцион на Колиброн-плаза.
3 Миссия. Видеогайд.
Obsessive Safe-cracker / Медвежатник
-перфекционист
.
Откройте все сейфы в главном хранилище.
3 Миссия. Видеогайд.
The Perfect Crime / Идеальное преступление.
Обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда.
3 Миссия. Видеогайд.
Party Crasher / Вдребезги.
Сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол.
3 Миссия. Видеогайд.
The Face of the Abbey / Лицо
Аббатства
.
Побывайте на встрече в обличье брата Кардозы.
4 Миссия. Видеогайд.
Voices / Голоса.
Сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества.
4 Миссия. Видеогайд.
Harder
than
Stone / Тверже камня.
Уничтожьте Провидца.
5 Миссия. Видеогайд.
Final Nudge / Последнее усилие.
Подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”.
4 Миссия. В
идеогайд.
Hooked / На крючке.
Отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин.
2 Миссия. Видеогайд.
Mightier than the Sword / Перо
сильнее
меча
.
Выстрелите стражнику в голову ручкой.
2 Миссия.
Некоторые секреты лучше не раскрывать.
В закладки
Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.
Чужая история
Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.
И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.
Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.
Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»
Орудия возмездия
Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.
Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.
В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.
Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.
Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).
Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.
«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.
Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.
Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.
Нестрогий подсчёт
События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.
Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.
Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.
Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.
Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.
Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.
А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.
Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.
Написать