Конкурсы ко дню студента. Сценарий конкурсно-игровой, танцевальной программы «Учись, студент, и отдыхай», посвященной Дню студента. Игры в неформальной обстановке
Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.
Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.
Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.
СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!
СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!
СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.
СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.
СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.
СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться
СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!
На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.
СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.
СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!
СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!
СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!
СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!
Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.
СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.
СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.
СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.
Радио «Праздничный Политех»
СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!
СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!
Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».
Сценка «Урок истории»
Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.
Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет)
На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет)
Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.
ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…
ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.
СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?
СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....
СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?
СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.
Выступление руководителей общежития.
СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.
СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.
СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».
СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»
СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».
СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.
СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?
Сценка «Из жизни студенческой»
СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!
На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!
Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке)
Вон!
Студентка уходит, плачет.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?
Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!
Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!
«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.
Студентки облегченно вздыхают.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).
СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.
СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!
СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!
Художественный номер
СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!
СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!
СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.
СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!
СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!
СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!
СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!
На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить
Студенты любого высшего учебного заведения, факультета и курса проводят свое время не только за учебой, но и развлекаясь со своими друзьями. Для многих людей студенческие годы – это время, когда необходимо нагуляться перед переходом во взрослую жизнь. Поэтому молодые люди стараются каждый праздник встретить, как можно веселей и масштабней. Особенно это касается такого события, как День студента. Именно этот праздник является одним из наиболее значимых и почитаемых всеми учащимися высших учебных заведений. К организации торжественного мероприятия по поводу Дня студента молодые люди подходят особенно серьезно, стараясь сделать его по-настоящему веселым и запоминающимся. Сделать именно такой праздник студентам могут помочь тематические конкурсы и игры, которых сейчас существует огромное количество.
«Попади в общежитие после закрытия»
Те студенты, которые живут в общежитии, на собственном опыте знают, что бывает сложно пасть домой, после закрытия. Дело в том, что есть такие вахтеры, которые в определенное время закрывают общежитие и не пускают в него абсолютно никого, в том числе и студентов, которые там проживают. Они утверждают, что следуют инструкциям, поэтому и не пускают никого. Однако даже к таким принципиальным вахтерам можно найти подход и попасть в общежитие после его закрытия.
Основывая на такой особенности поведения вахтеров, можно на День студента провести конкурс, суть которого заключается в том, что один участник выступает в роли принципиального вахтера, а второй в роли студента, который пытается попасть в общежитие. Студенту необходимо использовать разные способы, чтобы вахтер его пропустил. Например, он может льстить, угрожать, умолять и торговаться. Победителя называет команда судей, которая выбирает, чей аргумент был весомей.
«Сессия»
Для этого конкурса необходимо запастись листочками и ручками. Каждому участнику необходимо раздать по листочку, которые будут выступать в роли зачетки. Студентам необходимо пройтись по «преподавателям» и поставить десять оценок. Тот, кому удалось закрыть сессию быстрее всего, побуждает в конкурсе. Однако нужно учитывать, что оценки учитываются лишь в виде «предмет – оценка – подпись».
«Причина опоздания»
Когда студенты опаздывают на пары, они могут выдумать самые невероятные причины своего опоздания. Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей.
Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. Придумывать можно самые необычные и неправдоподобные истории. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история студента, тем лучше. Победителем становиться автор самой необычной истории. Эта история определяется всеобщим голосованием.
«Шпоры»
Неправ не тот, кто списывает, а тот, кто не умеет этого делать. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться.
Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник. После прохождения одного круга, выбирается другой преподаватель и процесс повторяется. Побеждает тот, участник, которому удалось найти наибольшее количество шпаргалок.
«Я никогда не…»
Эта игра поможет студентам лучше узнать своих сокурсников и весело провести время, отмечая праздник. Перед началом игры необходима каждому участнику необходимо раздать по десять фишек, которыми могут стать самые различные мелочи, например, спички. Правила их невероятно просты, так что научиться играть в «Я никогда…» можно буквально за несколько минут.
Первый участник говорит то, что он никогда в жизни не делал, например, «Я никогда не смотрел сериалы». Те участники, которые хоть раз в жизни сериалы смотрели, отдают ему по одной фишке. То есть, суть игры заключается в том, что человек должен честно сказать, что он никогда не делал, но наверняка делали другие участники. Вылетает тот игрок, у которого закончились фишки. Ну а побеждает тот человек, которые по окончании определенного количества кругов, остается с наибольшим количеством фишек.
Эта игра идеально подойдет для празднования Дня студентов, ведь она нравится молодежи.
«Библиотека»
Для этого конкурса необходимо запастись несколькими разными книгами, что студенты могут сделать без проблем. Суть игры заключается в том, что ведущий показывает книгу, а участники должны назвать, сколько в ней страниц. Те участники, которые были максимально близки к реальному количеству, выходят в другой тур, и им демонстрируется новая книга. В финал выходят два участника, которые и должны угадать количество страниц в последней книге.
«Дженга»
На День студентов также можно поиграть и в настольные игры. Однако если вы решитесь на такое времяпрепровождение, то вам необходимо отдать предпочтение только по-настоящему популярным среди молодежи настольным играм. К числу таких игр можно отнести Дженгу, которую многие называют одной из лучших игр для молодых людей.
Правила игры в Дженгу идут в комплекте с самой игрой, так что научиться играть в нее можно по-настоящему быстро.
«Тяни билет»
Бывает так, что студент перед экзаменом учит лишь несколько тем, надеясь, что именно они и попадутся в билетах. И хотя такое происходит редко, но все-таки это случается. Если это происходит, то это значит, что студенту крайне повезло.
На день студентов можно провести похожую игру. Для этого необходимо заранее подготовить билеты. В большинство из этих билетов необходимо записать всевозможные задания, например, спеть песню. Но в некоторые из них вместо заданий можно записать название призов, например, шоколад. То есть, как и на экзамене, эта игра предлагает студентам проверить свою удачу.
«Крокодил»
Наиболее популярной игрой среди молодых людей на всевозможных праздниках является «Крокодил». Для Дня студентов, где бы вы его ни отмечали, эта игра станет идеальным выбором. Главной ее особенностью является то, что она способна развеселить практически всех.
Для этой игры вы можете разделить свою группу на две команды и попробовать сразиться друг с другом. Одна команда загадывает представителю соперников любое слово. Этот представитель должен показать это слово своей команде, используя актерское мастерство, не прибегая к помощи слов. На отгадывание слова команде дается определенное время, по истечении которого загаданное слово называется вслух, а команде не присваивается ни одного очка.
Дабы связать игру с Днем студентов, команды могут договориться и загадывать друг другу те слова, которые связаны с темой студенчества.
«Мафия»
Не менее популярной среди молодежи является игра Мафия, которая также может стать идеальным выбором для того, чтобы сделать День студентов еще более веселым.
Сценарный план вечера:
Ребята рассаживаются компаниями за столики.
Ведущие представляют аудиторию.
Проводится «Перепись населения» (ребята на ватмане пишут имена, институт и курс). Шуточная статистика.
Набор для «грызущих гранит науки».
Ведущий : Настоящий студент много чего умеет и много чего знает — настоящий универсал, ведь ему приходится не только учиться, но и жить самостоятельно, принимать решения, решать вопросы, и финансовые в том числе, подрабатывать, одним словом — выживать, ради одной цели: получить достойное образование. Степень универсальности наших студентов мы сейчас попробуем определить в непринужденной обстановке.
Вся аудитория условно делится на три группы, то есть каждый из присутствующий обязательно «состоит» в одной из этих групп. Итак, делим аудиторию и раздаем атрибуты и реквизит.
1-я группа — непосредственно участники. Их отбираем по одному от каждого столика. Для начала расшифровывают слово «студент»: какой он? По букве на столик, например, первый стол отвечает на букву «С», скажем — сознательный, смешной, старательный и т. п.; второй стол на букву «Т» и т. п. За каждым столом выбирают одного участника, приглашают ребят выйти и прикрепляют им эмблемы участников.
2-я группа — это группы поддержки. То есть оставшиеся за столиками. Таким образом, у каждого участника есть группа поддержки. Они получают задания и, по условиям, могут один раз «спасти» своего участника, выступив со своим заданием.
3-я группа — представители предприятия (будущие работодатели). Они получают атрибуты судейства, флажки, звездочки, баллы и т. п.
1-й конкурс: «Экзаменационный билет». Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например: продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки, или разжалоби экзаменатора, или рассмеши и т. п. На одном из билетов — попроси помощь ГП.)
Группа поддержки со своим заданием. Выступает за своего участника.
2-й конкурс: Высший класс для студента — это оценка «отлично». Слова, заканчивающиеся на «но». Все участники по очереди, пока не запнутся, на выбывание или кто дольше продержится.
Группа поддержки спасает своего участника. Который показал худший результат.
3-й конкурс: «Способности к «надувательству» — студенту без этого никак. Шарики надувают все за столиками, участники выбирают один из цветов и мотивируют, почему именно этот цвет он выбрал, например: зеленый цвет способствует расслаблению — уставший преподаватель расслабляется и теряет бдительность и т. п. Кто выбывает — решает жюри.
Группа поддержки. Выступает за кандидата на выбывание.
4-й конкурс : «Халява плиз». Все надутые шарики собираются за столами и вбрасываются на середину площадки. Под веселую музыку задача участников попросту «нахапать» шариков с завязанными глазами. Группы поддержки за столиками громко подсказывают, но не помогают.
Группа поддержки за проигравшего.
5-й конкурс: «Уборка помещения». Студент сам себе хозяин, и за порядком следить тоже приходится самому. 20 секунд. Собирают фантики от конфет. А конфеты, кстати, есть за столиками. Кто меньше наберет фантиков от конфет — тот выбывает.
Группа поддержки.
6-й конкурс : «Не имей сто рублей». Главное для студента иметь не сто рублей, а сто друзей, чтобы и конспекты, и т. д. Каждый из участников уходит «в народ» с блокнотом, в котором, пока звучит музыкальный фрагмент, друзья пишут свои телефоны или адреса. После подсчитывают, у кого больше.
Группа поддержки за проигравшего.
7-й конкурс: «Тест на ловкость, гибкость и изворотливость». Гонки на мячах-попрыгунчиках.
Слово жюри. Награждение «Универсального студента» и всех участников. Отзывы о вечере.
Дискотека.
P. S. Задания для групп поддержки:
Частушки студенческие. Тексты приготовлены заранее.
Песня студентов (караоке минус). Тоже есть текст и музыка.
Инсценировать пословицы на новый лад:
Студент студенту друг, товарищ и брат.
Студентом быть не запретишь.
Студент студента видит издалека.
Конкурсы на день студента
Самый любимый праздник для студентов это естественно день студентов. Поэтому для этого дня мы приготовили конкурсы. Конкурсы на день студентов, в которые можно играть на вашем празднике. Каждый конкурс это не просто смех и веселье, это еще и проверка знаний и смекалки. Такие конкурсы обязательно понравятся вашим преподавателям. А чтобы было еще азартнее, пусть выигравшая команда получит за победу отличные оценки. С праздником, с днем студента!
***
Конкурс 1 – Законы науки.
Для этого конкурса надо две команды, составленные из студентов двух групп одного курса. Каждая команда по очереди показывает, рассказывает своими словами какой-нибудь закон, например, закон ньютона. Только делает это так, чтобы их слова и действия действительно напоминали закон Ньютона. А другая команда должна сказать, что это за закон. Победителей можно оценивать по двум вариантам: кто лучше и смешнее показал законы или кто больше угадал законов.
Конкурс 2 – Великие люди.
И опять же две команды студентов одинакового курса. Только здесь надо проявить смекалку и свою находчивость. Команды запасаются портретами известных науки и миру людей, таких как: Пушкин, Эйнштейн, Лермонтов, Менделеев и других. Выходит один человек из команды и подходит к другой команде. Та команда показывает ему портрет, а он должен описать этого человека так, чтобы его команда его поняла и смогла назвать фамилию этого известного человека. Желательно, чтобы тот, кто описывает портрет, не использовал цитаты из его произведений и не называл законы, которые он открыл и его работы. Надо описать так прикольно и смешно. Победители могут быть: кто быстрее угадает людей на портретах или кто смешнее опишет человека.
Конкурс 3 – Проверка знаний.
Заранее на листке бумаги пишут определение любого закона по физики, химии или любого другого предмета. А потом вырезают либо каждое слово отдельно, либо по несколько фраз. И раздают эти обрезанные листы двум командам. Задача команд как можно быстрее сложить все бумажки и прочитать что там за закон, а потом еще и сказать его. Побеждает та команда, которая быстрее назовет закон. Важно: Обеим командам надо дать одинаковые законы, чтобы было все честно.
Конкурс 4- Стипендия.
Стипендия у студентов не такая и большая. И порой ее хватает только на.… Знаете на что ее хватает? И наш следующий конкурс. Вы заранее покупаете в сувенирном магазине купюры по 10 рублей в количестве 80 штук. И каждой команде раздаете по 40 купюр. И по команде команды должны выложить слово студент из 10 рублевых купюр, но так, чтобы все купюры были задействованы, и не было лишних. И желательно чтобы буквы были ровные. Та команда, которая быстрее и аккуратнее выложит слово студент - побеждает.
Конкурс 5 – Проверка знаний.
Для конкурса надо выбрать отрывок из какого-нибудь произведения или романа, который знают все, ну или почти все. Надо его перепечатать, но при этом пропускать слова. В каждом предложение по одному - два слова. В каждой команде по 4-7 человек. По команде по одному человеку из команды бегут к листку, читают и дописывают первое слово. И так далее по очереди все участники. Дописывать надо только одно слово. Побеждает та команда, которая быстрее допишет все слова. А потом можно проверить с оригиналом, и та команда, у которой больше совпадений или все слова написаны правильно побеждает.
Игры
Коленочки
Первый этап: игроки образуют обширный круг, выстроившись в затылок. Второй этап – круг сужается за счет уплотнения рядов, прижавшись как можно ближе друг другу. Третий – главный и самый трудный, одновременно и синхронно необходимо согнуть ноги и присесть на коленочки друг другу. Если вышло, рано радоваться! Четвертый этап: игроки удерживаются на коленочках с вытянутыми в разные стороны руками. О - па! Упали! Вот-вот, для игры нужно подбирать надежных и крепких участников, учтите на будущее.
Путаница
Хоть игра и детская, но весьма подходящая для взрослой компании. Что немаловажно для принимающих хозяев, перед игрой требуется принять некоторые меры предосторожности, а именно очистить приличное по размерам пространство от ценных и бьющихся вещей (вазы, фотографии любой тещи, антикварные стулья и т.д.). Дружною гурьбою образуете круг, один участник из которого выбирается ведущим и покидает комнату (или отворачивается к соседнему дереву – если затеяли игру в лесу). Оставшиеся игроки крепко друг друга берут за руки – получается замкнутая цепочка. Задача: не выпуская рук, запутать как можно сильнее данную цепочку. Не размыкая рук (не забудьте об этом!) можно переступать через руки, выворачиваться, пролезать в любое отверстие, и вообще показывать чудеса эквилибристики. В итоге должно получиться что-то вроде «бороды» - подобный клубок из рыболовной лески иногда выходит у незадачливых рыбаков. Скрутились в «бороду» до предела? Настала пора звать ведущего, которому необходимо знать, что распутать клубок из друзей нужно за несколько минут, а то есть большой шанс не увидеть друзей, стоящих с вывернутыми частями тела, в первоначальном виде. И так, в темпе ведущий распутывает цепочку, причем игроки руки так и держат на замке, хоть губы от боли закусывайте, но игру не прерывайте. Кому «невтерпеж свернутым» стоять, может указать на правильный выход, также ведущим принимаются сигналы бедствия от застрявших игроков в самых «болевых» точках.
Стройсь!
Игра предлагает разнообразное построение согласно заданным параметрам и жизненных ситуаций. Для начала игроки распределяются на две команды, которые выполняют команду: «Стройся!» согласно поставленной задаче. Самая шустрая в построении команда – победитель. Перед началом игры можно пообещать поощрительный приз, хотя азартно сыграть вполне можно и на интерес.
Первая ситуация
Новобранцы…Подполковнику, широченной души человек, надобно сделать перекличку вновь прибывших. Задача: построиться затылок в затылок по именам в алфавитном порядке (смекалистым можно построение осуществить в обратном алфавитном порядке).
Ну, что? Команда: на «первый-второй» рассчитайсь!
Вторая ситуация
Синхронно у всех участников обувь «потребовала каши», «накормить» взялся один незадачливый сапожник. Накормить, то он накормил, да хозяев лаптей позабыл. Задача: По размеру ноги создать строй.
Третья ситуация
Известный фитнес-клуб объявил конкурс на вакансию массажиста (профиль – в женский или мужской зал по вкусу). Задача: По размеру ладони шустро выстроиться в ряды.
Четвертая ситуация
Партии бывают разные, есть и партия любителей пенящегося напитка – пива, выступающей под девизом: «Пей пиво – живи красиво!». Надо определить самый вместительный приемник пива (живот). Задача: строй сформировать относительно показаний окружности талии, начиная с самой объемной.
Пятая ситуация
Родимый город терроризирует маньяк-душитель. Местное население власть просит не казать носа на улицу даже днем. Кто где успел, там и засел: дети в игровой комнате, женщины на кухне, мужчины на диванах или в другом подходящем месте. Убийца не оставит право на жизнь никому. Задача: Для отвлекающего маневра (занять на время маньяка) выстроиться относительно длине шеи, пока маньяк дойдет до последнего в цепи, глядишь, кто-то его и самого придушит.
Шестая ситуация
Космическая станция по разнарядке получила суперсовременные скафандры с маленьким нюансом – с чересчур большими шлемами. Так что в исследовательские полеты смогут только «башковитые» космонавты летать. Задача: Строй создать по размеру головы и определить самого «башковитого» - ему и в космос лететь.
Седьмая ситуация
Зачитывается последняя новость: «На бал-маскараде, прошедшем давеча во Дворце съездов найдена маскарадная маска из чистого золота с инкрустацией бриллиантами. Хозяин маски! Отзовись!»
Задача: потенциальным хозяевам маски создать строй по размеру глаз с учетом степени их наглости и невинности.
Передай другому
В данную игру можно играть как среди хорошо знакомых, так и среди малознакомых людей. Игра поможет народу сплотиться и повеселиться. Для начала все игроки участвуют в сборе инвентаря для игры, поиск происходит в квартире или на другой территории отдыха. На стол или стул, лучше пол или землю не использовать, кучкой складывается добытый инвентарь, который разрешил прихватить хозяин (лесник в лесу, сторож на турбазе и т.д.). Инвентарь должен соответствовать санитарным нормам. В качестве инвентаря могут быть использованы: зубочистки, газета (лучше свернуть в трубочку), воздушный шарик, яблоко, мягкая игрушка, апельсин и т.д. Желательно гостей разбить на две команды. Кто проиграет, тот идет за пивом. Конечно, можно обойтись и всеобщей мобилизацией, создавши один сплоченный круг. Тогда все победителями окажутся, вот им за пивом и придется сгонять. Не важно, как, но построились, на счет три начинается . Добытый инвентарь очень быстро передается по кругу без помощи рук. Уронивший или коснувшийся до предмета рукой игрок покидает круг. При передаче можно задействовать различные части тела кроме рук. Несколько правил передачи определенного инвентаря: воздушный шарик, газету – передача локтями (согнули руки в локти и вперед), яблоко (надкусить и передать, зажав зубами), апельсин (шейная передача – нежно держать апельсин между шеей и подбородком), зубочистки (зубами за кончик – у каждого игрока свой кончик), мягкая игрушка (нежно зажимается коленками) и т.д.
Слепой
Игра интересна для непосвященных в ее тайну. Прежде проигрывается сценка: «Помогите чем можете. Сами мы-то не местные». Ведущий со шляпой обходит всех и собирает самое ценное (часы, ключи от машины с брелком от сигнализации, мобильный телефон, очки, обручальное кольцо и т.п.). Потом выбирается самый аккуратный игрок (который не должен знать о смысле этой игры). Бережно вместе с аккуратным игроком добытые вещицы раскладываются на полу. После чего аккуратисту сообщается, что ему придется лавировать среди вещей с завязанными глазами. Для чего, войдя в его положение, ему дается пару минут на изучение положения вещей, он может скорректировать их дислокацию по своему вкусу, ведь ошибки при ходьбе допустить нельзя. Жертве завязывают глаза и уводят в дальний угол. А в этот час все вещи бесшумно переносятся в более достойное безопасное место. «Незрячего» вдобавок три раза крутят вокруг оси и подводят к линии старта. Под каждый осторожный его шаг, хозяева взвывают: « Ой! Часы только вчера купил! Наследство раздавишь – дарственную на машину оформляю! Как я зарплату увижу, если очки раздавишь! Перед женой не оправдаюсь – чего кольцо, обет любви топчешь! Левее, правее, прямо, косо и т.д.». Когда тяжкий путь пройден, можно снять повязку и признаться во всем, выражение лица при увиденной «драгоценной дорожке» желательно запечатлеть на фотопленку.
Пойми меня
Командная игра. Лучше, если для игры можно будет выделить две комнаты или на худой конец что-то придумать, чтобы во время игры участники не слышали друг друга. Таким образом, команда находится в одной комнате, ведущий в другой. Ведущий задумывает слово и приглашает первого игрока. Ему ведущий объясняет задуманное слово, при этом, не называя его, то есть разъяснение осуществляется при помощи пантомимы, сравнений, синонимов и т. п. Игроку нельзя задавать наводящие вопросы, если первая попытка отгадать слово оказалась неудачная, ему предоставляется еще один шанс. Второе объяснение ведущего должно по содержанию отличаться от первого – повторы запрещены. После того, как игрок назовет заветное слово, вызывается очередной претендент, которому слово объясняет уже первый игрок. Ведущий же следит, чтобы под дверью не оказалось посторонних любопытных ушей. Чтобы игра не казалась «малиной» на объяснение отводится 30 секунд, либо на всю команду несколько минут.
Платочек
Для начала надо раздобыть эффектный шейный платочек. Выбирается ведущий, остальные участники образуют круг. Ведущий объявляется ответственным за музыкальный аккомпанемент (также заранее сделать нарезку из зажигательных мелодий). Задача ведущего – управление кнопкой «вкл. – выкл.». Первый доброволец становится посредине круга, на шею красивым бантиком (именно бантиком, иное не допускается) завязывает платочек и начинает под музыку выделывать эффектные «па». Когда игрок натанцуется, то по своему усмотрению другому игроку он завязывает платочек и напутственно его целует. Место посередине круга занимает новый «носитель» платочка – танцы продолжаются. А что же ведущий? А он неожиданно нажимает кнопочку «выкл.» - и «серединный» танцор обязан огласить знаменитое «ку-ка-ре-ку!». Танцуем дальше.
Угадай
Прежде необходимо выбрать добровольца, которой становится спиной к товарищам и при этом от радостного предвкушения игры закрывает глаза. Товарищи образуют за спиной добровольца полукруг, и один товарищ быстро касается рукой спины добровольца. После чего доброволец оборачивается и видит перед собой лес рук с гордо поднятым вверх большим пальцем (тренировка перед голосованием на дороге) и слышит синхронное: «Я!». Задача проста – найти того, кто реально на самом деле коснулся до спины. Попыток может быть много, «опознанный» становится добровольцем.
Кто это?
Цель игры – угадать друга/подругу. Для чего не требуется наряжаться в «пух и перья», достаточно воспользоваться покрывалом (подойдет простынь или плед). Выбирается пару «столбов» - крепких ребят, которые без стенаний всю игру будут держать покрывало в руках. Итак, начинается игра…
Испытание первое:
Начнем с девушек, они прячутся за покрывало (в это время парни стыдливо отворачиваются) и высовывают из-под прикрытия левую (правую) ногу максимум до коленки. Далее парням разрешается занять исходную позицию, и поочередно каждый «жених» должен узнать по ножке свою «невесту».
Испытание второе:
Теперь за занавес заходят парни. Стыдливо на этот раз отворачиваются девчата. А парни из-под прикрытия (лучше около пола) выставляют руки до плеча. Все просто – «невесты» по рукам определяют своих «женихов».
Испытание третье:
«Столбы» могут отдохнуть. Девчата не жалея помады густо накрашивают губки и на зеркале оставляют яркий след. Перед зеркалом выстраивают юношей, которые должны разобраться в поцелуях.
Кроме ног и рук для опознания можно предложить массу вариантов. Например, глаза (одно покрывало до глаз, второе покрывало выше глаз). Также выставить на всеобщее обозрение уши, волосы (для юношей, особенно предпочитающих стрижку «под ноль»), просто пальчик или вообще взять пример Эйнштейна и показать языки, на чем и прекратить опознание.
Зоопарк
Посредине комнаты собираются все будущие представители зоопарка. Каждому завязывают глаза. Участники образуют обширный круг, ведущий идет по кругу и тихо (чтобы не услышали другие) на ухо каждому говорит, каким он будет животным. Распределение видов животных должно быть таким, чтобы можно было бы создать несколько стай или стадо с характерным однотипным звучанием. Например, коровы – мычат, овцы – блеют, лягушки – квакают, кукушки – кукуют, змеи – шипят, мыши – пищат, львы – рычат и т.д.
После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания (ква-ква, ку-ку, рррр и т. д.) найти своих собратьев. Первые собравшиеся «по интересам» - победители.
Капля, речка, океан
Игра для энергичных людей, требующая просторное помещение и большое количество желающих. Игра происходит под динамичное музыкальное сопровождение. Для начала в хаотичном порядке участники распределяются по игровому пространству. Каждый участник – капелька. Комната напоминает стекло после дождя – на плоскости много крупных капель. Включается музыка, капли пускаются в пляс, и вдруг команда ведущего: «Объединиться по двое». «Капли» не прекращая танца, быстро ищут себе пару, хватая друг друга за руку. Не успев станцеваться в паре, как раздается команда: «Объединиться по трое». Уже тройки кружатся в танце, потом четверки, пятерки, шестерки…И после команды: «Все в общий круг» - участники продолжают выделывать «па» в общем хороводе.
Арам-шим-шим
Игроки образуют обширный круг. Посредине круга становится ведущий, закрывает глаза и вытягивает одну руку впереди себя. Остальные игроки начинают водить вокруг него хоровод (ведущий стоит на месте и не двигается) и приговаривают:
Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамия бусия
Покажи-ка на меня.
С последней фразой хоровод останавливается, ведущий, как стоял с закрытыми очами и вытянутой рукой, так в такой позе и стоит. Игроки определяют товарища, на кого указывает «стрелка» ведущего. Выбранный таким образом игрок тоже выходит в центр круга, и становиться напротив ведущего (спиной к спине). Игроки в круге произносят: "И раз, и два, и три…". Два игрока в центре после данных слов должны обернуться друг на друга (через левое/правое плечо). Если лица игроков встретились – то они должны закрепить победу поцелуем. Если нет – доступны только дружественные объятия. Лучше если игроки будут разных полов. После чего ведущий занимает место в круге, а оставшийся игрок исполняет функции ведущего.
Город
Данная игра рассчитана на большую компанию. Каждый участник – это какой-то персонаж. Например, доктор, контролер, продавец, укротитель, инспектор ГАИ, учитель. Только о новой должности знают все, кроме самого персонажа. Спросите, каким образом? Да вот таким: персонажам на спину крепятся листочки с ролями: «доктор», «контролер» и т.п. Персонаж всю игру пребывает в неведении о своей роли, тогда как все окружение в курсе событий. Все с ролями – в городе начинается новая жизнь.
Игроки перемещаются по игровой площадке (городу N). Игроки приветствуют друг друга, задают вопросы, учитывая таблички на спине. Например, «доктора» можно попросить выписать вам рецепт, у «укротителя» узнать об успехе вчерашнего выступления, как вели себя тигры, при общении с «инспектором ГАИ» не забывать об уважении, а то без личного транспорта останетесь и т. д. Исходя из действий окружающих, персонажи должны догадаться о свое роли. Они могут задавать наводящие вопросы, но только такие, которые требуют однозначного ответа: «да или нет». Например, игрок спрашивает: «Я человек?». А в ответ: «Нет». После чего игрок догадывается, что ему отведена роль, например, «домашней собачки». Реакция на персонажей должна быть эмоциональной и яркой. Если вы наткнулись на «маньяка» слезно просите о пощаде, но не переусердствуйте в эмоциях, а, то действительно можете стать жертвой.
Помимо вышеперечисленных ролей список жителей города можно расширить: бомж, кактус, кошка, цыгане, бомж, коммивояжер, турист, юрист и т. д.
Игру лучше ограничить временными рамками – 20-30 минут. Игроки, угадавшие свои новые роли – победители.
Главный баран
Игроки выстраиваются в большой круг. Один участник добровольно становится ведущим и чабаном отары, из круга он выбирает «жертвенного барана», которого отводит в соседнюю комнату. Далее ведущий возвращается в отару и раскрывает карты остальным заговорщикам. Итак, сначала из комнаты приводится «жертвенный баран», которому сообщается, что среди отары он должен определить главного барана. Для чего «жертвенный баран» спрашивает: «Кто главный баран?». А в ответ со всех сторон раздается: «Я!». Якобы, выбранный «главный баран» должен кричать громче всех, которого по степени громкости вопля должен выбрать «жертвенный баран». Такая версия игры для «жертвы». Остальные же игроки после вопроса: «Кто главный баран?» на самом деле буду просто кричать: «Я!», так как «главного барана» никто не выбирал. «Жертва» прислушивается и называет версии, третья версия признается верной. Таким образом, выбранный «главный баран» покидает отару и уходит в другую комнату. «Жертва» остается в отаре. Но ее не оставляют в покое и продолжают «пудрить мозги». Ведущий оглашает, что надо выбирать нового «главного барана» и, немного поразмыслив, предлагает эту роль «жертве», как самому достойному кандидату на данную должность. Наивная «жертва» вступает в новые права, а ведущий из другой комнаты приглашает игрока. Для усыпления бдительности «жертвы» ведущий напоминает правила игры (вопрос – ответ - самый громогласный). На самом деле события разворачиваются следующим образом: После вопроса: «Кто главный баран?», вся отара кричит, «жертва» надрывается громче всех (как полагается по вновь обретенному статусу), но игрок называет другого кандидата. Во второй попытке отгадать, после вопроса о главном баране – игроки наполняют легкие воздухом и… не произносят ни звука. И тут громкое одинокое: «Я-я-я-я!» «жертвенного барана» оглашает комнату.
Вспомнить все
Вечеринка идет полным ходом и вдруг одним участником (ведущим данной игры) произносится команда: «По парам разойтись!» Впопыхах все присутствующие гости делятся на пары, и, не успев опомниться, слышат новую команду: «Спиной друг другу повернись». Стоя друг другу спиной, игроки представляют себе своего напарника. Ведущий оглашает, что игрокам придется вспомнить до мельчайших подробностей облик напарника, взаимные взгляды уже запрещены.
Первое задание:
По очереди все игроки вспоминают и называют имя напарника.
Второе задание:
Также все игроки вспоминают и называют цвет глаз.
Третье задание:
Игроки отвечают на вопрос: «Какой длины брюки» (именно брюки, даже если за спиной стоит девушка в мини-юбке).
Следующее задание:
Вспомнить об обуви напарника.
Далее переход на мелочи: «одето ли что-то на шее и что именно?», «на какой руке часы?», «сколько колец», «цвет помады – вплоть до оттенка», «тип прически», «цвет волос» и другое, на что обращают внимание давно знающие друг друга люди.
Убийца
Игра для большой компании, расположенной за длинным столом. Вполне подойдет праздничный стол, так что отрываться от тарелок не обязательно. Рот будет свободным, в игре участвуют только глаза. Правила игры: все сидят за столом таким образом, чтобы каждый игрок мог посмотреть в глаза другим участникам. «Убийцей» являются все игроки. Для убийства достаточно заглянуть в бездонную глубь глаз и два раза подмигнуть намеченной жертве. «Убиенный» выбывает из игры, о чем оповещает других участников условным сигналом – левая рука ладонью вниз кладется на стол. Преуспеет тот, кто обладает большим практическим опытом в подмигивании. Пару советов для меткой стрельбы: а) усыпление жертвы – сначала отвести взгляд, а потом резко провести «выстрел» по намеченной цели, б) действовать надо решительно и стремительно, в) проводите стрельбу размывчато красиво – на предмет, на угол, на нос.
Мозаика
Командная игра с количественным составом от одного до десяти участников. Главное, чтобы хоть какая-то часть игроков обладала цепкими и хваткими пальцами. Не помешает наличие у игроков минимальных художественных способностей – хотя бы отличить палитру цветов. Накануне старые открытки и календари режутся на все вам знакомые со школьной скамьи геометрические фигуры. Фигурки не должны представлять собой мелкую крошку, в игре принимают участие пальцы, а не пинцеты. Азарт игре, конечно, придает шанс заполучить ценный приз, но игра оживляется во время одновременной сборке картины, когда помехой к призу оказываются собственные локти. Та команда, чьи локти лучше всех работали, в итоге и получит приз. Для усложнения задачи будущие произведения искусства смешиваются на одном столе. По желанию ведущий на обратной стороне картине (перед растерзанием ее на куски) может оставить надпись, которую игроки должны прочитать и озвучить.
Ха-ха
Для игры не требуется обычной «игровой» дислокации (круг, стол или тесное соседство друг с другом) – вполне достаточно распределится по комнате таким образом, чтобы все были на виду друг у друга. Игру начинает один участник, его миссия простая, но важная. Он невозмутимо и четко произносит вслух: «Ха». Второй участник также внятно и громко произносит два слога: «Ха-ха». Третий традицию подхватывает и произносит: «Ха-ха-ха». Четвертый значительно расширяет сказанную фразу: «Ха-ха-ха-ха». Смешки и хихиканье при таком серьезном деле не допускается. Если вместо «ха-ха» кто-то несерьезно себе позволит: «Хи-хи», он безжалостно исключается из игры.
Ассоциации
Игра не подходит для малознакомой компании, игроки должны давненько и хорошо знать друг друга. Игра проходит по следующему сценарию. Все игроки собираются вместе и выбирают ведущего. Он в уме загадывает одного из присутствующих людей. Остальные игроки должны угадать задуманного товарища. Поочередно все игроки ведущему задают вопросы на ассоциации. Немного поразмыслив, ведущий оглашает свою ассоциацию. Игроки все услышанные ассоциации анализируют и по итогам исследования пытаются установить «загаданную» личность. Игрок назвавшим первым верный ответ становится ведущим на следующую игру.
«Ассоциации» - это впечатления ведущего о загаданной личности, личные ощущения ведущего о данном человеке или образ, напоминающий его.
Примерный диалог между игроками и ведущим:
- С каким фруктом или овощем ассоциируется этот человек?
- С арбузом.
- С каким видом одежды ассоциируется этот человек?
- С жилеткой.
- С каким оттенком цвета ассоциируется этот человек?
- С зеленым.
- С каким типом транспорта ассоциируется этот человек?
- С танком.
- С каким представителем фауны ассоциируется этот человек?
- С бегемотом.
- С каким музыкальным направлением ассоциируется этот человек?
- С роком.
- С каким нравом ассоциируется этот человек?
- С беззаботным.
После ответов, до вас доходит, что загаданная личность – задорный добряк с широченной душой. Вы скользите взглядом по комнате в поиске данной личности и вдруг слышите кем-то произнесенное свое имя. А затем фразу ведущего: «Правильно», что вас весьма удивляет.
Угадай коктейль
Подходит конкурс для любителей выпить или тех, кто хочет раз и навсегда расстаться с такой пагубной привычкой. Игроки делятся на пары. В каждой образованной паре одному игроку завязывают глаза подручным материалом. «Зрячий» напарник вооружается стеклянным изделием типа стакан и идет к праздничному столу. И начинается кулинарное волшебство – в коктейль идет все с учетом, что полученный напиток все-таки будет дегустировать живой человек. Игрок пары с завязанными глазами на вкус определяет состав всех ингредиентов. Суперприз достается паре, угадавшей все компоненты коктейля.
Шнурки
Для данного необходимы несколько пар ботинок большого размера и несколько прочных длинных шнурков. Для конкурса лучше разделится на классические пары: «мальчик-девочка». Пары рассаживаются на стулья. На ногу ботинок одевает один из участников пары, шнурки предварительно вытаскиваются. Для особой остроты переживаний создается легенда: пара – это полярники, пробирающиеся к станции сквозь множество преград (пурга, сугробы). Они шли, шли, шли… один полностью выбился из сил, да и обувь пришла в негодность – шнурки перетерлись, подметки отвалились. Спасти жизнь может один шнурок, находящийся в запасе. Несмотря на жуткий мороз, надо окоченевшими пальцами зашнуровать ботинок, потом выбившегося из сил напарника взвалить на свои плечи и донести его до станции (место укажет ведущий). Сложность спасения заключается в том, что от холода в рабочем состоянии находится только одна рука. Вторую замерзшую руку греют для надежности за спиной. Таким образом, общими усилиями с помощью одной руки «от каждого участника пары» необходимо продеть шнурок в ботинок, хорошо его затянуть и завязать бантиком. Далее взять на руки ослабшего напарника и прибыть в заданное место. Кто не хочет упражняться переносом тела – только завязывает на скорость ботинки, выбранный сценарий утверждается перед игрой.
Танец с шариком
Игроки делятся на пары. Каждой паре вручается по большому воздушному шарику. Задача: игроки должны танцуя под музыку удержать шарик, держа его между лбами. Что не так уж просто – двигаться согласовано в такт музыки, да еще удерживать «зловредный» шарик, который все время старается выскочить вон. Пара, которой удалось дольше всех зажигательно станцевать с шариком между лбами, объявляется победителем.
Последний танец
Конкурс для рьяных поклонников танцев, которые приплясывает в любой жизненной ситуации, главное, чтобы звучала музыка. На ум приходит последнее выступление музыкантов из киноленты «Титаник». Танцорам предлагается побыть в шкуре двух влюбленных, стоящих на краю гибели. Новая версия крушения корабля «Титаник» - не менее прекрасная и трагичная, чем оригинал. Итак, морская пучина поглотила корабль, двое влюбленных чудом спаслись и плывут на льдине по безграничным океанским волнам. Но влюбленные не создают себе иллюзии и понимают, что осталось им жить совсем немного. Трагический конец неминуем. Кто хочет принять участие в конкурсе «последний танец» - делится на «влюбленные» пары. На полу расстилаются льдины (на каждую пару по одной) – то есть газета. Каждая пара занимает льдину, включается музыка, и влюбленные начинают свой «последний танец», не покидая границ льдины. Темп музыки меняется по мере таяния льдины (сворачивается газета). На каждый размер льдины отводится по пару минут. Пара, продержавшаяся дольше всех на льдине, при этом не прекращавшая танец – победитель.
Прищепочки
Накануне необходимо собрать весь стратегический запас прищепок (старые, новые, металлические, деревянные, цветные, пластмассовые и т.д.). Участники конкурса разбиваются на классические пары: «мальчик-девочка». Каждая пара получает «боекомплект» - определенное количество прищепок и плотную повязку на глаза. Комментариев задание не требует, в процессе конкурса участникам придут все ощущения. Одному участнику завязывают глаза. Второму участнику окружающие на одежду цепляют прищепки, места крепления выбирают на свой вкус. Игрок не сопротивляется при выборе мест крепления на нем прищепок. Далее дело рук «незрячего», он должен как можно быстрее освободит тело друга от прищепок.
Достань яблочко
Для начала надо найти длинную веревочку, которую протягивают поперек всей комнаты. На роль «столбов» придется уговорить пару гостей, крепится веревочка на уровне плеч. К тонким ниточкам привязываются яблоки, потом вся конструкция крепится на веревочку. Количество яблок должно соответствовать количеству игроков. Желательно проверить надежность крепления яблок. Задача проста: съесть яблоко, не касаясь его руками. Иной вариант данного конкурса: - «мокрый», он больше подходит для мужской компании. Спросите, почему? Да, все просто! «Запретный» плод плавает в тазике с водой, где мужчины и должны его, также без помощи рук съесть. А у девушки ради яблок не должны жертвовать макияжем.
Дышите глубже
Ведущему кроме руководства процессом конкурса, следует подготовить инвентарь – вату разделить на множество маленьких кусочков. Каждому конкурсанту выдается по одному кусочку. Ведущий дает команду: «Лети-лети, лепесток» и все игроки синхронно побрасывают ватные лепестки в воздух и начинают дуть таким образом, чтобы «лепестки» не опустились на землю. Игрок, удержавший «лепесток» дольше всех в воздухе – победитель.
Стань звездой
В конкурсе должны принимать участие не менее 16 игроков. Прежде чем вы станете звездой, надо будет преодолеть семь ступеней. Путь к звездам тернистый и начинается с болота. Игроки изображают лягушек – прыгают и квакают. Напрыгавшись в одиночку, каждый выбирает себе напарника. Пока квакают вдвоем, но во второй тур пройдет только один напарник. Для чего проходит внутреннее мини соревнование: «Камень-ножницы-бумага» (инструкция приводится ниже). Проигравший выбывает, а победивший осваивает язык священной коровы – «му-му». Опять образовываются пары, опять мини соревнование. Победивший переходит в третий тур, в котором мяукает как кошечка. Снова по накатанному сценарию, в четвертом туре – изображение гула элитной марки машины «Мерседес». И наконец-то заключительный розыгрыш, после которого определяется победитель. Вот он! Звездный час. Право олицетворять легендарную Мерилин Монро, исполнив ее звездную песню «I wanna be loved by you». Мечты то сбываются. На поиски далекой звезды вновь и вновь устремляются люди, высокие цели всегда манят народ.
Инструкция к мини соревнованию: «Камень-ножницы-бумага». Игроки из вновь образованной пары становятся напротив друг друга и вытягивают вперед руку, сжатую в кулак. Ведущий произносит: «Камень-ножницы-бумага». В этот момент каждый участник делает рукой знак из трех возможных: разжимает кулак – «бумага», показывает «рожки» из двух пальцев – «ножницы», рука зажата в кулак – «камень». Победитель – самый сильный. «Ножницы» преобладают над «бумагой». «Камень» над «ножницами». «Бумага» сильнее «камня».
![Bookmark and Share](http://s7.addthis.com/static/btn/v2/lg-share-en.gif)